www.samsungelectronics.ru > Новости






22.08.2003
Второй год подряд Samsung является наиболее быстро растущим мировым брендом согласно оценке Interbrand

Сеул, Корея - 25 июля 2003 года – Ведущий мировой консультант Interbrand второй год подряд называет компанию Samsung «наиболее быстро растущей маркой» в мире. В течение трех лет стоимость бренда компании выросла более чем в два раза – от 5.2 миллиарда долларов США в 2001 году до нынешних 10.8 миллиарда долларов. В ежегодном обзоре мировых 100 топ брендов на 25 месте находится Samsung, в 2002 году компания располагалась на 34 месте, а в 2001 году – на 42. Компания Samsung входит в элиту транснациональных компаний, чьи торговые марки наиболее популярны у потребителей и продавцов по всему миру.
Применив комплексный подход, Samsung использовал независимые региональные стратегии, которые объединены имиджем торговой марки. Впечатляющий рост бренда отражает рекордные инвестиции в интегрированную всемирную рекламную и маркетинговую компанию, включая продолжение партнерства с Олимпийскими играми.
«Председатель Совета директоров г-н Кун Хи Ли в 1996 году обозначил и подчеркнул большое значение создания первоклассного бренда», сказал г-н Ким Тэ Хо, Вице-президент Подразделения корпоративных коммуникаций. «В результате этого мы запустили скоординированную глобальную программу по превращению компании в ведущий международный бренд, и сосредоточили усилия на создание единой корпоративной идентификации, которая распоространяется на все наши маркетинговые инициативы».
«Продолжающийся рост стоимости торговой марки отражает приверженность компании инвестированию в свой бренд в мировом масштабе и превращать этот процесс в основную корпоративную ценность для всех сотрудников компании, от руководства до каждого отдельного работника. Создание бренда стало для Samsung ключевой целью маркетинговой стратегии. Процесс включает разработку продукта, выбор каналов дистрибуции, маркетинг, внешние и внутренние связи», сказал Ян Линдерманн, Руководитель отдела глобального менеджмента в компании Interbrand. «Ключевым фактором успеха для Samsung являются амбициозность управления и целеустремленность на пути превращения компании в ведущую торговую марку в своей области, осуществление необходимых инвестиций и применение организационной структуры».
Принципы лидерства торговой марки определены в Новой управленческой философии компании, которую в 1993 году озвучил Председатель Совета директоров г-н Ли. Новая философия стала составной частью всемирной инициативы по росту качества продукции компании. Тогда г-н Ли декларировал, что бренд Samsung должен стать синонимом понятия «мировой класс продукции, персонала, процессов». С того времени Samsung развивался в качестве мирового лидера по многочисленным направлениям. Так, компании принадлежит рыночная доля номер один во всем мире по полупроводниковым чипам памяти, плоскопанельным мониторам и цветным телевизорам, и третья доля всемирного рынка мобильных телефонов.
Компания нацелена на рост капитализации своего бренда через внимательный подход к маркетингу и продолжение инвестиций в свой персонал, продукцию, сообщества, в которых она ведет свою деятельность. В качестве цели определено продолжение становления в качестве мирового лидера Цифровой конвергенционной революции, первое место на рынке по–крайней мере 50 различных изделий.



Региональные новости

Декларация Samsung
Copyright © 2003 Samsung Electronics Co. Ltd. Присылайте нам любые вопросы и комментарии